Курс "Психология управления персоналом"
Специалистами института разработаны уникальные учебные программы, с помощью которых Вы сможете эффективно взаимодействовать со своими близкими, коллегами, с партнерами по бизнесу. Если Вы внедрите комплекс своих практических знаний полученных у нас - это даст Вам возможность повысить уровень позитивных взаимоотношений в Вашей организации, а также позволит сэкономить на затратах по времени и финансам, связанных с решением непростых психологический ситуаций.
Перспективы профессиональной деятельности:
Ведущие специалисты по работе с персоналом, проведению бизнес тренингов, организационному консультированию, коучингу.
Участники: данный курс может быть интересен как профессионалам в области работы с людьми, так и любителям психологии, осваивающим новые знания и навыки для личного использования.
Форма обучения: Обучение проходит по субботам и воскресеньям 1 раз в месяц в форме 2-дневных интенсивных мастер - классов, тренингов, лекций, семинаров с 10.00ч. до 17.00ч.
График занятий определяется с начала учебного курса на год обучения.
Объем обучения: 500 аудиторных часов
Продолжительность обучения: 9 месяцев.
Начало занятий: 1 сентября 2016года
Стоимость обучения: 64 000 руб. за год. Оплата в два семестра.
Необходимые документы:
1. копия паспорта
2. копия диплома о полученном ранее образовании и приложения к диплому
3. 3 фотографии 3x4.
В ходе обучения за дополнительную оплату слушатели, не имеющие опыта практической деятельности по специальности, могут посетить курсы лекций по психологическому консультированию и практические тренинги проводимые в институте. По окончанию обучения слушатели защищают выпускную аттестационную работу. Слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.
Учебные курсы проводятся в форме тренинг-семинаров. В течение года вы освоите все дисциплины заключенные в девять блоков.
Карта компетенций, навыков и учебные модули программы
Компетенции |
Ключевые навыки |
Учебные модули программы |
Организация работы с персоналом |
- навык самоорганизации; - навык постановки задач; - навык контроля исполнения задач; - навык целеполагания в деятельности; - навык работы в команде; - навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом. |
Модуль 1. Модуль 2. Модуль 6. Модуль 7. |
Работа с информацией, Публичные выступления |
- навык систематизации, распределения информации; - навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом; - навык самоорганизации; - навык подготовки информации для доклада; - навык выступления перед руководством и персоналом; - навык совладания со стрессом. |
Модуль 3. Модуль 2. |
Поиск и подбор персонала |
- навык выявления потребности в персонале; - навык оценки функционала вакантной должности; - навык мониторинга рынка труда; - навык ведения собеседования, интервью разных типов; - навык формулирования заключения по итогам интервью; - навык ведения базы данных соискателей; - навык взаимодействия с внешними провайдерами. |
Модуль 5. Модуль 8. |
Взаимодействие с руководством |
- навык принятия решений; - навык аргументации; - навык диагностики и управления конфликтом; - навык конструктивной обратной связи; - навык совладания со стрессом. |
Модуль 4. Модуль 6. Модуль 7. |
Консультирование |
- навык организационного консультирования; - навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом; - навык конструктивной обратной связи. |
Модуль 1. Модуль 2. Модуль 3. Модуль 7. |
Руководство подчиненными |
- навык постановки целей; - навык принятия решений; - навык аргументации; - навык распределения задач; - навык контроля исполнения; - навык делегирования. |
Модуль 4. Модуль 1. Модуль 6. Модуль 7. |
Оценка персонала, аттестация |
- навык оценки результатов трудовой деятельности работников; - навык составления критериев оценки; - навык проведения аттестационных мероприятий; - навык составления заключения по кандидатам для руководства; - навык конструктивной обратной связи кандидатам. |
Модуль 8. Модуль 6. |
Диагностика сотрудников и коллектива |
- навык проведения оценочных процедур; - навык подбора оценочного инструментария; - навык диагностики деловых и личностных качеств работников; - навык диагностики психологического климата коллектива; - навык диагностики мотивации. |
Модуль 7. Модуль 8. |
Организация процесса обучения |
- навык выявления потребности в обучении; - навык аргументации; - навык планирования обучения, выбора наиболее эффективных форм обучения; - навык планирования карьеры сотрудников; - формирования резерва на руководящие должности. |
Модуль 8. Модуль 6. |
ЦЕЛЬ КУРСА
Курс предназначен дать слушателям комплекс современных знаний психологии в области управления персоналом и повышение эффективности бизнеса путём использования современных достижений практической (организационной) психологии, методов диагностики личностных характеристик, компетенций и способов мотивации персонала.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА
Курс предназначен для HR-менеджеров, предпринимателей и руководителей, желающих повысить психологическую компетентность в области практического применения психотехнологий с целью более эффективного использования кадровых ресурсов. Курс будет полезн психологам, желающих консультировать бизнес-структуры в данной области.
ЗАДАЧИ КУРСА
В процессе обучения на курсе ставятся следующие задачи:
ознакомить слушателлей с основами психологических знаний, необходимыми для использования в управлении персоналом;
показать возможности психологического обеспечения организации, определить их влияние на результаты работы организации. Обозначить роль диагностики в системе работы службы персонала;
ознакомить с методами психологической диагностики в организации, обучить компетентному их выбору и использованию в соответствии с целями управления персоналом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ БУДУТ:
Знать:
основы бизнес-психологии, необходимые для прогнозирования поведения персонала в профессиональной среде;
место и роль психологической практики в системе работы с персоналом;
основы построения психодиагностического комплекса как вспомогательного инструмента в целях оптимизации процессов: подбора, адаптации, оценки, аттестации, мотивирования, планирования карьеры и обучения, формирования команд, управления групповыми и организационными процессами;
возможности и ограничения психологической диагностики в рамках работы организации.
Уметь:
соотносить задачи бизнеса с возможностями их психологического обеспечения;
самостоятельно планировать необходимость, глубину и содержание психологического исследования; отбирать и применять конкретные методы и методики диагностики, организовывать процедуры исследования, четко ставить задачи внешним исполнителям в соответствии с целью и задачами, стоящими перед организацией.
Владеть:
инструментами психологической диагностики: персональной, групповой, организационной
навыками анализа профессиональной деятельности и выявления качеств, необходимых персоналу на рабочих местах;
навыками индивидуальной и групповой экспресс-диагностики; отбора методик адекватных задачам системы управления персоналом;
навыками психологической оценки и составления профессионального заключения по результатам диагностики.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:
Методы психологической диагностики и оценки персонала
Методы отбора и адаптации персонала
Методы оценки уровня подготовки и развития персонала
Групповые процессы организации и их диагностик
Методы разрешения конфликтов и спорных ситуации
Диагностика организационных процессов
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
Содержание курсов - сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем, постоянно дополняемые передовыми технологиями современного образования.
Систематизация имеющихся практических знаний - ориентированное на практическое применение в бизнесе.
Преподаватели курсов - специалисты, имеющие многолетний практический опыт в бизнесе и современном бизнес-образовании. Консультационный подход - профессиональные консультации в течении всего срока обучения и посттренинговое сопровождение выпускников.
Эффективность и качество обучения - подтверждается многолетним сотрудничеством с корпоративными клиентами и признанными аккредитациями. Корпоративным клиентам - при обучении группы сотрудников одной организации, содержание программы курса корректируется под запросы заказчика, с учетом специфики работы компании.
По окончании обучения и по итогам аттестации выпускникам выдается:
Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.