Курс "Психология управления персоналом"

 

Специалистами института разработаны уникальные учебные программы, с помощью которых Вы сможете эффективно взаимодействовать со своими близкими, коллегами, с партнерами по бизнесу. Если Вы внедрите комплекс своих практических знаний полученных у нас - это даст Вам возможность повысить уровень позитивных взаимоотношений в Вашей организации, а также позволит сэкономить на затратах по времени и финансам, связанных с решением непростых психологический ситуаций.

Перспективы профессиональной деятельности: 

Ведущие специалисты по работе с персоналом, проведению бизнес тренингов, организационному консультированию, коучингу.

Участники: данный курс может быть интересен как профессионалам в области работы с людьми, так и любителям психологии, осваивающим новые знания и навыки для личного использования.  

Форма обучения: Обучение проходит по субботам и воскресеньям 1 раз в месяц в форме 2-дневных интенсивных мастер - классов, тренингов, лекций, семинаров  с 10.00ч.  до 17.00ч.

График занятий определяется с начала учебного курса на год обучения.

Объем обучения: 500 аудиторных часов 
Продолжительность обучения: 9 месяцев. 
Начало занятий: 1 сентября 2016года 
Стоимость обучения: 64 000 руб. за год. Оплата в два семестра.

Необходимые документы:

1.  копия паспорта

2.   копия диплома о полученном ранее образовании и приложения к диплому

3.   3 фотографии 3x4.

В ходе обучения за дополнительную оплату слушатели, не имеющие опыта практической деятельности по специальности, могут посетить курсы лекций по психологическому консультированию  и практические тренинги проводимые в институте. По окончанию обучения слушатели защищают выпускную аттестационную работу.  Слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере  управления персоналом.

Учебные курсы проводятся  в форме тренинг-семинаров. В течение года вы освоите все дисциплины заключенные в девять блоков.

Карта компетенций, навыков и учебные модули программы 

Компетенции

Ключевые навыки

Учебные модули программы

Организация работы с персоналом

- навык самоорганизации;

- навык постановки задач;

- навык контроля исполнения задач;

- навык целеполагания в деятельности;

- навык работы в команде;

- навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом.

Модуль 1.

Модуль 2.

Модуль 6.

Модуль 7.

Работа с информацией,

Публичные выступления

- навык систематизации, распределения информации;

- навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом;

- навык самоорганизации;

- навык подготовки информации для доклада;

- навык выступления перед руководством и персоналом;

- навык совладания со стрессом.

Модуль 3.

Модуль 2.

Поиск и подбор персонала

- навык выявления потребности в персонале;

- навык оценки функционала вакантной должности;

- навык мониторинга рынка труда;

- навык ведения собеседования, интервью разных типов;

- навык формулирования заключения по итогам интервью;

- навык ведения базы данных соискателей;

- навык взаимодействия с внешними провайдерами.

Модуль 5.

Модуль 8.

Взаимодействие с руководством

- навык принятия решений;

- навык аргументации;

- навык диагностики и управления конфликтом;

- навык конструктивной обратной связи;

- навык совладания со стрессом.

Модуль 4.

Модуль 6.

Модуль 7.

Консультирование

- навык организационного консультирования;

- навык эффективного взаимодействия с руководством и персоналом;

- навык конструктивной обратной связи.

Модуль 1.

Модуль 2.

Модуль 3.

Модуль 7.

Руководство подчиненными

- навык постановки целей;

- навык принятия решений;

- навык аргументации;

- навык распределения задач;

- навык контроля исполнения;

- навык делегирования.

Модуль 4.

Модуль 1.

Модуль 6.

Модуль 7.

Оценка персонала, аттестация

- навык оценки результатов трудовой деятельности работников;

- навык составления критериев оценки;

- навык проведения аттестационных мероприятий;

- навык составления заключения по кандидатам для руководства;

- навык конструктивной обратной связи кандидатам.

Модуль 8.

Модуль 6.

Диагностика сотрудников и коллектива

- навык проведения оценочных процедур;

- навык подбора оценочного инструментария;

- навык диагностики деловых и личностных качеств работников;

- навык диагностики психологического климата коллектива;

- навык диагностики мотивации.

Модуль 7.

Модуль 8.

Организация процесса обучения

- навык выявления потребности в обучении;

- навык аргументации;

- навык планирования обучения, выбора наиболее эффективных форм обучения;

- навык планирования карьеры сотрудников;

- формирования резерва на руководящие должности.

Модуль 8.

Модуль 6.

 

ЦЕЛЬ КУРСА

Курс предназначен дать слушателям комплекс современных знаний психологии в области управления персоналом и повышение эффективности бизнеса путём использования современных достижений практической (организационной) психологии, методов диагностики личностных характеристик, компетенций и способов мотивации персонала.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА

Курс предназначен для HR-менеджеров, предпринимателей и руководителей, желающих повысить психологическую компетентность в области практического применения психотехнологий с целью более эффективного использования кадровых ресурсов. Курс будет полезн психологам, желающих консультировать бизнес-структуры в данной области.

ЗАДАЧИ КУРСА

В процессе обучения на курсе ставятся следующие задачи: 

ознакомить слушателлей с основами психологических знаний, необходимыми для использования в управлении персоналом;

показать возможности психологического обеспечения организации, определить их влияние на результаты работы организации. Обозначить роль диагностики в системе работы службы персонала;

ознакомить с методами психологической диагностики в организации, обучить компетентному их выбору и использованию в соответствии с целями управления персоналом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ БУДУТ:

Знать:

основы бизнес-психологии, необходимые для прогнозирования поведения персонала в профессиональной среде;

место и роль психологической практики в системе работы с персоналом;

основы построения психодиагностического комплекса как вспомогательного инструмента в целях оптимизации процессов: подбора, адаптации, оценки, аттестации, мотивирования, планирования карьеры и обучения, формирования команд, управления групповыми и организационными процессами;

 возможности и ограничения психологической диагностики в рамках работы организации.

Уметь:

соотносить задачи бизнеса с возможностями их психологического обеспечения;

самостоятельно планировать необходимость, глубину и содержание психологического исследования; отбирать и применять конкретные методы и методики диагностики, организовывать процедуры исследования, четко ставить задачи внешним исполнителям в соответствии с целью и задачами, стоящими перед организацией.

Владеть:

инструментами психологической диагностики: персональной, групповой, организационной

навыками анализа профессиональной деятельности и выявления качеств, необходимых персоналу на рабочих местах;

навыками индивидуальной и групповой экспресс-диагностики; отбора методик адекватных задачам системы управления персоналом;

навыками психологической оценки и составления профессионального заключения по результатам диагностики.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

Методы психологической диагностики и оценки персонала

Методы отбора и адаптации персонала

Методы оценки уровня подготовки и развития персонала

Групповые процессы организации и их диагностик

Методы разрешения конфликтов и спорных ситуации

Диагностика организационных процессов 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

Содержание курсов - сбалансированный теоретический материал и практические инструменты, проверенные временем, постоянно дополняемые передовыми технологиями современного образования.

Систематизация имеющихся практических знаний - ориентированное на практическое применение в бизнесе.

Преподаватели курсов - специалисты, имеющие многолетний практический опыт в бизнесе и современном бизнес-образовании. Консультационный подход - профессиональные консультации в течении всего срока обучения и посттренинговое сопровождение выпускников.

Эффективность и качество обучения - подтверждается многолетним сотрудничеством с корпоративными клиентами и признанными аккредитациями. Корпоративным клиентам - при обучении группы сотрудников одной организации, содержание программы курса корректируется под запросы заказчика, с учетом специфики работы компании.

По окончании обучения и по итогам аттестации выпускникам выдается:

Диплом   о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

 

 

 

 

Контакты

Напишите или позвоните нам, если у Вас возниклики вопросы

  • +7 (4212) 21-98-29
  • сот. 8-962-501-1510 Светлана Леонидовна

ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИНСТИТУТА